Запчасти

  • Exciter

    Возбудитель

    Вибровозбудитель прикреплен к некоторым машинам и оборудованию для создания силы возбуждения, что является важной частью использования механической вибрации. Вибровозбудитель может заставить объект получить определенную форму и размер вибрации, чтобы выполнить испытание на вибрацию и прочность на объекте или откалибровать инструмент и датчик для испытания на вибрацию.
  • Sieve plate

    Ситовая пластина

    Ситчатая пластина, также известная как пористая пластина, обладает хорошей износостойкостью, длительным сроком службы, влагостойкостью и износостойкостью. Он подходит для мойки, просеивания, сортировки, удаления шлака, шлака, обезвоживания и других машиностроительных производств.
  • Vibration motor

    Вибрационный мотор

    Набор регулируемых эксцентриковых блоков установлен на обоих концах вала ротора, а возбуждающая сила достигается за счет использования центробежной силы, создаваемой высокоскоростным вращением вала и эксцентрикового блока. Диапазон частот вибрации вибрационного двигателя велик, и механический шум можно уменьшить, только если возбуждающая сила и мощность согласованы должным образом.
  • Vibrator

    Вибратор

    Рабочая часть вибратора представляет собой полый цилиндр стержневой формы с эксцентриковым вибратором внутри. Управляемый двигателем, он может производить высокочастотную вибрацию и вибрацию с микроамплитудой. Частота вибрации может достигать 12000-15000 раз / мин. он имеет хороший вибрационный эффект, простую конструкцию и длительный срок службы. Он подходит для вибрирующих балок, колонн, стен и других компонентов, а также для массового бетона.

Parts

  • Exciter

    Exciter

    Vibration exciter is attached to some machinery and equipment to generate excitation force, is an important part of the use of mechanical vibration. The vibration exciter can make the object get a certain form and size of vibration, so as to carry out vibration and strength test on the object, or calibrate the vibration testing instrument and sensor.
  • Sieve plate

    Sieve plate

    Sieve plate, also known as porous plate, has good wear resistance, long service life, moisture resistance and wear resistance. It is suitable for washing, screening, grading, deslagging, desliming, dewatering and other mechanical industries.
  • Vibration motor

    Vibration motor

    A set of adjustable eccentric blocks are installed at both ends of the rotor shaft, and the exciting force is obtained by using the centrifugal force generated by the high-speed rotation of the shaft and the eccentric block. The vibration frequency range of the vibration motor is large, and the mechanical noise can be reduced only if the exciting force and power are matched properly.
  • Vibrator

    Vibrator

    The working part of the vibrator is a rod-shaped hollow cylinder with eccentric vibrator inside. Driven by the motor, it can produce high-frequency and micro amplitude vibration. The vibration frequency can reach 12000-15000 times / min. it has good vibration effect, simple structure and long service life. It is suitable for vibrating beams, columns, walls and other components and mass concrete.