Активированный вибрационный питатель угля серии HGM

Краткое описание:

Основной корпус активированного вибрационного питателя угля герметизирован и соединен с нижним отверстием силоса. Разгрузочная плита арочного типа или модели в машине находится в прямом контакте с материалами в круглом бункере.


Информация о продукте

Теги продукта

Премьера продукта:

Основной корпус активированного вибрационного питателя угля герметизирован и соединен с нижним отверстием силоса. Разгрузочная плита арочного типа или модели в машине находится в прямом контакте с материалами в круглом бункере. Вибрация разгрузочной плиты эффективно передается материалам, хранящимся в силосе. Энергия вибрации, создаваемая силой вибрации, заставляет материалы ослабляться и падать. Материал подается к нижнему выпускному отверстию для угля через изогнутые канавки с обеих сторон устройства подачи угля. Вибрация угольного питателя и специально разработанная и рассчитанная криволинейная канавка делают материал с помощью криволинейной выталкивающей силы, чтобы обеспечить быстрый и свободный выход угля из материала, даже для угля с высокой вязкостью и большим содержанием влаги. Существует два типа конструкции машины: одна представляет собой гидравлическую подвижную свободную заслонку с прямой разгрузкой, а другая - с автоматической блокировкой. Первый может использоваться при работе с материалами для сверхвысокой влажности и при большом количестве подачи. Тип автоматической блокировки имеет строгий выбор конструкции для радиуса изогнутой поверхности и размера частиц материала: радиус кривизны 200-1000 мм, а минимальное расстояние между бункером изогнутой поверхности и пластиной отводной дуги составляет 150-80. Когда двигатель прекращает вибрацию, материал в бункере автоматически заблокируется и перестанет скользить, и нет необходимости устанавливать ворота.

Потрясающая вибрация - отличный принцип. Машина состоит из вибрационного двигателя, желоба, воронки и так далее. Он использует принцип двойной массы, близкий к резонансу, использует резиновую пружину для усилия сдвига, работает плавно, обеспечивает равномерное усилие и отсутствие шума, а также возбуждает силу вибрации для приведения в действие основной канавки для получения необходимой линейной амплитуды. Оснащенный частотным преобразователем и гидравлически регулируемой пластиной, выход угля может быть уменьшен с минимального до 120% от выхода, чтобы реализовать плавное регулирование скорости подачи.

Самая большая характеристика этой машины - то, что она может подавать напрямую, когда нет динамической вибрации, а грузоподъемность может быть увеличена более чем на 20% при вибрации. Более того, когда выпускное отверстие стыкуется в центре ремня, ремень не легко отклоняется, отсутствует пыль, не рассеивается и не устойчиво к ударам. Угольный бункер непросто заблокировать и выгнуть. Это безопасный, энергосберегающий, эффективный, с большим запасом угля, низким уровнем загрязнения и длительным сроком службы. Он оснащен распылителем и устройством для осушения. Когда содержание влаги в материале велико, вода из материала может выводиться. Когда материал высохнет, распылительное устройство можно использовать для распыления влажного материала, который имеет хороший пыле- и пыленепроницаемый эффект, относящийся к оборудованию для защиты окружающей среды.

 

технический параметр

модель

Подача угля т / ч

Размер загрузки мм

Мощность кВт

Самоблокировка

Прямой ряд

HGM80

80

80

0,7

HGM100

90

100

0,7

HGM125

120

130

1.1

HGM150

225

150

1,52

HGM180

460

760

200

2,4

HGM210

600

1000

230

3

HGM240

800

1500

250

3.2

HGM270

1200

1800

280

3,7

HGM300

1500

2000

300

5.5

HGM335

1800

2500

360

2 * 3,2

HGM365

2500

3200

380

2 * 3,7


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

HGM series activated vibration coal feeder

Short Description:

The main body of the activated vibration coal feeder is sealed and connected with the lower opening of the silo. The arch type or model discharge plate in the machine is in direct contact with the materials in the circular bin.


Product Detail

Product Tags

Product introduction:

The main body of the activated vibration coal feeder is sealed and connected with the lower opening of the silo. The arch type or model discharge plate in the machine is in direct contact with the materials in the circular bin. The vibration of the discharge plate is efficiently transmitted to the materials stored in the silo. The vibration energy generated by the vibration force makes the materials loose and fall. The material is transmitted to the lower coal outlet through the curve grooves on both sides of the coal feeder. The vibration of the coal feeder and the curve groove specially designed and calculated make the material with the help of the curve throwing buoyancy to ensure the rapid and free coal discharge of the material, even for the coal with high viscosity and large moisture content. There are two types of machine design: one is the straight discharge hydraulic movable free flap, and the other is the automatic locking type. The former can be used in the operation of super moisture bonding materials and large feeding amount. The automatic locking type has strict selection design for curved surface radius and material particle size: 200-1000MM curvature radius, and the minimum distance between curved surface hopper and diversion arch plate is 150-80 When the motor stops vibration, the material in the bin will lock automatically and stop sliding, and there is no need to set a gate.

Awesome vibration is awesome principle. The machine is composed of vibration motor, trough, funnel and so on. It adopts double mass near resonance principle, uses rubber spring to shear force, operates smoothly, gives uniform force and no noise, and excite vibration force to drive main groove body to get the required linear amplitude. Equipped with frequency converter and hydraulic adjustable plate, the coal output can be reduced from the minimum to 120% of the output, so as to realize the stepless speed regulation of feeding.

The biggest characteristic of this machine is that it can feed directly when there is no dynamic vibration, and the handling capacity can be increased by more than 20% when vibrating. Moreover, when the discharge port is butted in the center of the belt, the belt is not easy to deviate, no dust, no scattering and impact resistance. The coal bunker is not easy to block and arch. It is safe, energy-saving, efficient, with large coal supply, low pollution and long service life. It is equipped with spray and dehydration device. When the moisture content of the material is large, the water in the material can be discharged. When the material is dry, the spray device can be used to spray the material wet, which has a good dust and dust-proof effect, belonging to environmental protection equipment.

 

technical parameter

model

Coal feed rate t/h

Feed size mm

Power KW

Self locking

Straight row

HGM80

80

80

0.7

HGM100

90

100

0.7

HGM125

120

130

1.1

HGM150

225

150

1.52

HGM180

460

760

200

2.4

HGM210

600

1000

230

3

HGM240

800

1500

250

3.2

HGM270

1200

1800

280

3.7

HGM300

1500

2000

300

5.5

HGM335

1800

2500

360

2*3.2

HGM365

2500

3200

380

2*3.7


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products