Питатель

  • Belt, chain feeder

    Ремень, цепной питатель

    Ленточный питатель имеет простую конструкцию и стабильную работу, особенно пользователи предпочитают большой объем подачи. Нашим главным техническим прорывом является устройство для разрушения дуги, которое может эффективно сбрасывать давление в горловине бункера и предотвращать просыпание материала в горловине бункера.
  • CypB quantitative disc feeder

    Дисковый питатель для количественного анализа CypB

    Дисковый дозатор серии CypB - это разновидность оборудования для объемной подачи с непрерывной подачей. Он устанавливается при разгрузке таких устройств хранения, как силос, силос и ведро.
  • Czg double mass vibrating feeder

    Двухмассовый вибрационный питатель czg

    Вибрационный питатель с двойной массой использует принцип двойной массы вблизи резонансной инерционной вибрации. Сила сдвига создается за счет резины, а резиновая пружина основного вибрационного сдвига работает безупречно в течение десяти лет.
  • Electromagnetic vibration feeder

    Электромагнитный вибрационный питатель

    Электромагнитные вибрационные питатели используются для транспортировки блочных, гранулированных и порошковых материалов из бункера или воронки в приемное устройство количественно, равномерно и непрерывно.
  • HGM series activated vibration coal feeder

    Активированный вибрационный питатель угля серии HGM

    Основной корпус активированного вибрационного питателя угля герметизирован и соединен с нижним отверстием силоса. Разгрузочная плита арочного типа или модели в машине находится в прямом контакте с материалами в круглом бункере.
  • K series reciprocating coal feeder

    Поршневой питатель угля серии K

    В поршневом питателе угля K-типа используется кривошипно-шатунный механизм, который перемещает нижнюю пластину на 5 градусов вниз, чтобы совершать линейное возвратно-поступательное движение на валке, чтобы равномерно выгружать уголь или другие сыпучие гранулированные и порошковые материалы с малыми размольными свойствами и малой вязкостью от подающее оборудование к приемному оборудованию.
  • ZG vibrating feeder

    Вибрационный питатель ZG

    Моторный вибропитатель серии ZG широко используется в горнодобывающей, металлургической, угольной, тепловой, огнестойкой, стекольной, строительной, легкой, зерновой и других отраслях промышленности, может блокировать, гранулированные и порошковые материалы, равномерное или количественное оборудование подачи.

Feeder

  • Belt, chain feeder

    Belt, chain feeder

    The belt feeder has simple structure and stable operation, especially the large feeding volume is favored by users. Our major technical breakthrough is the arch breaker device, which can effectively relieve the pressure at the bin mouth and prevent the shed material at the bin mouth.
  • CypB quantitative disc feeder

    CypB quantitative disc feeder

    CypB series quantitative disc feeder is a kind of volumetric feeding equipment with continuous feeding. It is installed in the unloading of storage devices such as silo, silo and bucket bin.
  • Czg double mass vibrating feeder

    Czg double mass vibrating feeder

    Double mass vibrating feeder adopts the principle of double mass near resonance inertial vibration. The shear force is supplied by rubber, and the main vibration shear rubber spring is awesome for ten years.
  • Electromagnetic vibration feeder

    Electromagnetic vibration feeder

    Electromagnetic vibration feeder series is used to transport block, granular and powder materials from the storage bin or funnel to the receiving device quantitatively, uniformly and continuously.
  • HGM series activated vibration coal feeder

    HGM series activated vibration coal feeder

    The main body of the activated vibration coal feeder is sealed and connected with the lower opening of the silo. The arch type or model discharge plate in the machine is in direct contact with the materials in the circular bin.
  • K series reciprocating coal feeder

    K series reciprocating coal feeder

    K-type reciprocating coal feeder uses crank connecting rod mechanism to drag the bottom plate of 5 degrees downward to make linear reciprocating motion on the roller, so as to uniformly discharge coal or other loose granular and powder materials with small grinding property and small viscosity from the feeding equipment to the receiving equipment.
  • ZG vibrating feeder

    ZG vibrating feeder

    ZG series motor vibration feeder is widely used in mining, metallurgy, coal, thermal power, fire-resistant, glass, building materials, light industry, grain and other industries, can block, granular and powder materials, uniform or quantitative feeding equipment.