Дисковый питатель для количественного анализа CypB

Краткое описание:

Дисковый питатель серии CypB - это разновидность оборудования для объемной подачи с непрерывной подачей. Устанавливается при разгрузке таких устройств хранения, как силос, силос и ведро.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукта:

Дисковый дозатор серии CypB - это разновидность оборудования для объемной подачи с непрерывной подачей. Он устанавливается при разгрузке таких устройств хранения, как силос, силос и ведро. Он приводится в действие рабочим механизмом дискового питателя под действием силы тяжести материала и непрерывно и равномерно подается в следующее устройство. Когда он перестает работать, он также может играть роль блокировки корзины. Это непрерывный производственный процесс. Ключевое оборудование.

 

Конструктивные особенности:

Дисковый питатель для количественного анализа серии CypB - это новый тип дискового питателя с высокой надежностью, высокой эффективностью и энергосбережением, который разработан и изготовлен нашей компанией на основе использования передовых зарубежных технологий в сочетании с реальной ситуацией в Китае. Он более продвинутый и разумный по структуре. Он имеет следующие характеристики:

1. В оборудовании используется поворотная опорная конструкция большого диаметра, с большой несущей способностью и стабильной работой.

2. В трансмиссионном механизме используется зубчатая передача с твердой поверхностью, обеспечивающая высокую эффективность трансмиссии и длительный срок службы. Редуктор и двигатель установлены под поверхностью диска, а вся конструкция оборудования компактна.

3. Оборудование имеет уникальную герметизирующую структуру, детали трансмиссии хорошо смазаны и герметичны, и никакие посторонние предметы не попадают в смазочные детали, что гарантирует бесперебойную работу оборудования.

4. Регулировка скорости преобразования частоты использует режим управления преобразованием частоты вектора магнитного потока, который имеет большой крутящий момент, широкий диапазон регулировки и высокую точность управления.

5. Полностью закрытая конструкция используется в процессе транспортировки материалов, что способствует поддержанию чистоты на объекте и создает комфортную рабочую среду.

6. Модульная и съемная конструкция корпуса оборудования и заглушки обеспечивает быструю разборку и сборку на месте. Положение установки розетки можно выбрать произвольно в пределах 180 градусов, что делает ее более удобной в использовании.

 

технический параметр:

Диаметр рабочего диска Производительность т / ч Ширина шкалы дозирования мм
CYPBφ1600 10 ~ 100 ≤650
CYPBφ2000 20 ~ 200 ≤800
CYPBφ2200 25 ~ 250 ≤800
CYPBφ2500 30 ~ 300 ≤1000
CYPBφ2800 40 ~ 400 ≤1200
CYPBφ3000 50 ~ 500 ≤1200
CYPBφ3200 60 ~ 600 ≤1500
CYPBφ3600 90 ~ 900 ≤1600

CypB quantitative disc feeder (2)


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

CypB quantitative disc feeder

Short Description:

CypB series quantitative disc feeder is a kind of volumetric feeding equipment with continuous feeding. It is installed in the unloading of storage devices such as silo, silo and bucket bin.


Product Detail

Product Tags

Product Description:

CypB series quantitative disc feeder is a kind of volumetric feeding equipment with continuous feeding. It is installed in the unloading of storage devices such as silo, silo and bucket bin. It is forced by the working mechanism of disc feeder under the gravity of material, and is fed into the next device continuously and evenly. When it stops working, it can also play the role of bin locking. It is a continuous production process Key equipment.

 

Structural features:

CypB series quantitative disc feeder is a new type of disc feeder with high reliability, high efficiency and energy saving, which is designed and manufactured by our company on the basis of digesting and absorbing foreign advanced technology and combining with the actual situation in China. It is more advanced and reasonable in structure. It has the following characteristics:

1. The equipment adopts large-diameter rotary support structure, with large bearing capacity and stable operation.

2. The transmission mechanism adopts hard tooth surface gear transmission, which has high transmission efficiency and long service life. The reducer and motor are installed under the disk surface, and the whole equipment structure is compact.

3. The equipment adopts unique sealing structure, the transmission parts are well lubricated and sealed, and no foreign matters enter into the lubricating parts, so as to ensure that the equipment can operate without fault.

4. The frequency conversion speed regulation adopts the flux vector frequency conversion control mode, which has large driving torque, wide adjustment range and high control precision.

5. The fully enclosed structure is adopted in the material conveying process, which is conducive to the cleanliness management on the site and creates a comfortable working environment.

6. The modular and detachable structure is adopted for the equipment body and blanking sleeve to realize quick disassembly and assembly on site. The installation position of the outlet can be selected at will within 180 degrees, which makes it more convenient to use.

 

technical parameter:

Performance disc diameter Throughput t/h Proportioning scale bandwidth mm
CYPBφ1600 10~100 ≤650
CYPBφ2000 20~200 ≤800
CYPBφ2200 25~250 ≤800
CYPBφ2500 30~300 ≤1000
CYPBφ2800 40~400 ≤1200
CYPBφ3000 50~500 ≤1200
CYPBφ3200 60~600 ≤1500
CYPBφ3600 90~900 ≤1600

CypB quantitative disc feeder (2)


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products