Дробилка

  • Cone crusher

    Конусная дробилка

    Конусная дробилка предназначена для дробления материалов средней твердости. Он имеет преимущества разумной конструкции, стабильной работы, большого размера загружаемого материала, однородного размера частиц на выходе и легкости ремонта. В частности, это экономит рабочую силу и первоначальный процесс разрушения щековой дробилки.
  • Counterattack crusher

    Контратака дробилка

    Эта машина может широко использоваться на линиях производства камня в гидроэнергетике, на шоссе и других отраслях промышленности. Трехкамерная дробилка, корпус ротора с бесшпоночным соединением с конической втулкой, высокоэффективный износостойкий пластинчатый молот, форма установки вставки, наклонное гнездо подшипника, ударная футеровка уникальной формы зуба, разнонаправленное открытие рамы, изготовление винта или гидравлического открывающего устройства удобнее заменять уязвимые детали и проводить капитальный ремонт.
  • Jaw crusher

    Зубодробилка, мордоворот

    Эта серия продуктов отличается большой степенью измельчения, однородным размером материала, простой структурой, надежной работой, простым обслуживанием и экономичными эксплуатационными расходами. Он широко используется в горнодобывающей, металлургической, строительной, автомобильной, железнодорожной, водохозяйственной, химической промышленности и многих других отраслях. Он может раздавливать различные материалы с прочностью на сжатие менее 350 МПа.
  • PCH series ring hammer crusher

    Кольцевая молотковая дробилка серии PCH

    Кольцевая молотковая дробилка - это новый тип дробильной машины. Он подходит для измельчения хрупких, средней твердости и различных материалов с меньшим содержанием воды. В строительных материалах, металлургии, химической промышленности, теплоэнергетике он в основном используется для дробления угля, пустой породы, песчаника, сланца, известняка, гипса и других минералов.
  • Roller crusher

    Валковая дробилка

    Валковая дробилка может использоваться в переработке полезных ископаемых, химической промышленности, производстве цемента, огнеупоров, абразивов, строительных материалов и других промышленных секторах для мелкого дробления всех видов руд и горных пород высокой и средней твердости, особенно в промышленности строительных материалов для производства дынного камня и маша. фасолевый песок и другие продукты, которые имеют лучший эффект дробления, чем обычное дробильное оборудование. В настоящее время он получил широкое распространение.

Crusher

  • Cone crusher

    Cone crusher

    Cone crusher is suitable for crushing materials with medium hardness. It has the advantages of reasonable design, stable performance, large feed size, uniform discharge particle size, and easy repair. Especially, it saves manpower and the initial breaking process of jaw crusher.
  • Counterattack crusher

    Counterattack crusher

    This machine can be widely used in stone production line of hydropower, highway and other industries. Three chamber crusher, rotor body with keyless taper sleeve connection, high-efficiency wear-resistant plate hammer, insert installation form, inclined bearing seat, unique tooth shape impact lining plate, multi-directional opening of the frame, screw or hydraulic opening device make it more convenient to replace vulnerable parts and overhaul.
  • Jaw crusher

    Jaw crusher

    This series of products have the characteristics of large crushing ratio, uniform material size, simple structure, reliable operation, simple maintenance and economic operation cost. It is widely used in mining, smelting, building materials, highway, railway, water conservancy, chemical industry and many other departments. It can crush various materials with compressive strength less than 350 MPa.
  • PCH series ring hammer crusher

    PCH series ring hammer crusher

    Ring hammer crusher is a new type of crushing machine. It is suitable for crushing brittle, medium hard and various materials with less water content. In building materials, metallurgy, chemical industry, thermal power generation industry, it is mainly used to crush coal, gangue, sandstone, shale, limestone, gypsum and other minerals.
  • Roller crusher

    Roller crusher

    Roller crusher can be used in mineral processing, chemical industry, cement, refractories, abrasives, building materials and other industrial sectors to finely crush all kinds of high and medium hardness ores and rocks, especially in the building materials industry to produce melon stone and mung bean sand and other products, which has better crushing effect than general crushing machinery. At present, it has been widely used.