Конвейер

  • Scraper conveyor

    Скребковый конвейер

    Скребковый конвейер состоит из головной части, среднего корпуса резервуара, хвостовой части, цепи скребкового конвейера, приводного устройства и установочной шпальной балки. Полностью закрытая конструкция, отсутствие протечек материала во время работы; Конвейерная цепь использует роликовую цепь, форму одиночной цепи; При импорте и экспорте оборудования длина транспортировки может быть гибко спроектирована и организована в соответствии с требованиями процесса.
  • Screw conveyor

    Винтовой конвейер

    Диаметр винтового конвейера типа LS составляет 100 мм. Максимальная длина одноприводного винтового конвейера может достигать 40 м (габариты 30 м). Винтовой станок с двойным приводом имеет структуру среднего сломанного вала, а максимальная длина может достигать 80 м (сверхбольшие 60 м).
  • SCG Vibrating conveyor

    SCG Вибрационный конвейер

    Вибрационный конвейер для высокотемпературных материалов на большие расстояния серии SCG широко используется в горнодобывающей, металлургической, строительной, угольной, химической, зерновой, медицине и других отраслях промышленности. Температура ниже 300 ℃ для всех видов порошков, гранул, блоков и их смесей.

Conveyor

  • Scraper conveyor

    Scraper conveyor

    The scraper conveyor is composed of head part, middle tank body, tail part, scraper conveyor chain, driving device and installation sleeper beam. Fully closed structure, no material leakage during operation; conveyor chain adopts roller chain, single chain layout form; the import and export of equipment, conveying length can be flexibly designed and arranged according to the process requirements.
  • Screw conveyor

    Screw conveyor

    The diameter of LS type screw conveyor is 100 mm- The maximum length of single drive screw machine can reach 40m (oversize 30m). The double drive screw machine adopts the structure of middle broken shaft, and the maximum length can reach 80m (super large 60m).
  • SCG Vibrating conveyor

    SCG Vibrating conveyor

    SCG series long-distance high-temperature material vibration conveyor is widely used in mining, metallurgy, building materials, coal, chemical industry, grain, medicine and other industries. The temperature is below 300 ℃ for all kinds of powder, granular, block and their mixture.