Насчет нас

Вступление

Компания Xinxiang City Chengxin Vibration Equipment Co., Ltd.является профессиональным производителем вибрационного и горнодобывающего оборудования в Китае. Наша компания находится в зоне экономического развития Сяоцзи города Синьсян провинции Хэнань, занимая площадь 80 000 квадратных метров и площадь застройки 60 000 квадратных метров. Компания была основана в 2003 году с уставным капиталом в 58 миллионов юаней. Он объединяет исследования и разработки, дизайн, производство и продажи. Продукция компании широко используется в металлургии, горнодобывающей, угольной, химической, строительной, энергетической, дорожно-мостовой и других отраслях промышленности. В настоящее время в нашей компании работает более 500 сотрудников и более 80 технических специалистов. Наша компания не только удостоена награды провинциального высокотехнологичного предприятия, кредитного предприятия AAA, провинциального контракта и заслуживающего доверия предприятия Департаментом науки и технологий провинции Хэнань, но также прошла сертификацию системы качества ISO и обязательную сертификацию CE для продуктов, используемых в ЕС.

factory img

Chengxin Vibration теперь стала символическим предприятием в отрасли и получила признание многих клиентов. В последние годы компания установила обширные деловые отношения с отечественными металлургическими, угольными и электроэнергетическими компаниями, такими как Wuhan Iron and Steel, Baosteel, Capital Iron and Steel, Jianlong Group, Jiuquan Iron and Steel, Yanshan Iron and Steel, Ganglu , и Ханье. Помимо поставок для крупных отечественных компаний, Chengxin Vibration также экспортирует продукцию во Вьетнам, Болгарию, Абу-Даби, Индонезию, Турцию, Ботсвану, Замбию, Камбоджу, Гватемалу и другие регионы. Компания создала агентства по продажам и техническому обслуживанию по всей стране, образуя торговую сеть с сильными возможностями по развитию рынка и полной системой управления.

За прошедшие годы Integrity Vibration достигла высокой степени точности, автоматизации и интеллектуальности при проектировании и производстве продукции. В то же время компания создала ориентированную на рынок систему управления производством и операциями, которая оптимизирует работу логистики, движения капитала и информации, и добилась хороших экономических выгод. Теперь комплексные экономические преимущества компании, научно-технические исследования и разработки, а также конкурентоспособность на рынке продукции находятся на переднем крае отечественной промышленности.

Продукты

Основная продукция Chengxin Vibration включает шесть категорий: вибрационные грохоты, конвейеры, дробилки, вибрационные двигатели, вибровозбудители и различные запасные части для продукции. Эти продукты образовали более 20 серий с более чем 400 спецификациями.

 Вибрационный грохот: несколько высокоэффективных грохотов, гибкие грохоты для защиты окружающей среды, экологически чистые питающие грохоты, круглые вибрационные грохоты, линейные вибрационные грохоты, вибрационные грохоты с эластичным рычагом, вибрационные грохоты для холодных и горячих шахт, овальные грохоты одинаковой толщины, грохоты для угольного порошка, роликовые грохоты, грохоты для удобрений, грохоты для обезвоживания, изогнутые грохоты, синусоидальные грохоты, грохоты для релаксации серии CZS, барабанные грохоты серии GTS.

 Питатель: двухмассовый вибрационный питатель типа CZG, электромагнитный вибрационный питатель, ленточный / цепной питатель, поршневой питатель угля, количественный дисковый питатель CYPB, вибрационная горная машина серии FZC, винтовой конвейер, цепной конвейер, вибрационный конвейер, ленточный конвейер, ковшовый элеватор.

 Дробилка: кольцевая молотковая дробилка, реверсивная дробилка, конусная дробилка, ударная дробилка.

 Запасные части: стеновой вибратор для склада, вибровозбудитель с сиденьем CJZ, тонкий масляный вибратор, угольная решетка, вибромотор, двухосевой вибратор и другие аксессуары для продукции.

CZG double mass feeder (1)
Banana shaped vibrating screen3
ZDS series elliptical equal thickness screen (1)

Развитие технологий

С момента своего основания Integrity Vibration всегда ставила исследования и разработки в области технологий на первое место, и в то же время ориентирована на рынок и активно развивает исследования и разработки в области технологий. В настоящее время в научно-исследовательском институте Chengxin Vibration работает более 80 инженеров и техников. За счет внедрения технологий и технологической трансформации компания укрепила техническое сотрудничество с известными отечественными университетами и создала центр исследований и разработок корпоративных технологий. Компания ежегодно инвестирует более 10% своей прибыли в научно-исследовательский центр, а все средства идут на развитие технологий, поэтому у исследовательского центра достаточно средств.

За последние годы опыта работы в сочетании с передовыми технологиями в стране и за рубежом компания Chengxin Vibration разработала несколько высокоэффективных грохотов, гибких экологически чистых грохотов и экологически чистых грохотов для подачи, отвечающих потребностям рынка. В то же время все чертежи компании управляются системой управления данными PDM, которая реализует обмен информацией о проектировании, управлении и производстве, повышает эффективность работы предприятия и ускоряет темпы разработки продукта.

Бизнес Цель

На протяжении многих лет компания завоевала поддержку и доверие многих клиентов в соответствии с бизнес-принципом «Относитесь к клиентам добросовестно, с безупречными продуктами, чтобы завоевать доверие клиентов», продукты были проданы по всей стране и проданы за границу, и были приняты единогласно!

корпоративная культура

Честность строит бренд, инновации строят будущее.

jianzhu

Корпоративная социальная ответственность

Внешний:

1. Забота об обществе

• Жертвуйте предметы туда, где нужно, вовремя, чтобы отдать их обществу.

• Решите часть проблемы трудоустройства.

2. Забота об окружающей среде

• Вкладывайте большие деньги в развитие окружающей среды. технологии защиты и способствуют реализации устойчивого развития.

• Откликнитесь на национальный призыв использовать чистую энергию и экономить национальные ресурсы.

Внутренний:

1. Примите режим управления 6S, чтобы гарантировать, что рабочая среда. сотрудники чистые и эффективные.

2. Укреплять сотрудничество с университетами, улучшать качество продукции и защищать интересы покупателей.

3. Распределение благосостояния сотрудников в праздничные дни.

About Us

Introduction

Xinxiang City Chengxin Vibration Equipment Co., Ltd. is a professional manufacturer of vibration equipment and mining machinery in China. Our company is located in Xiaoji Economic Development Zone, Xinxiang City, Henan Province, covering an area of 80,000 square meters and a building area of 60,000 square meters. The company was established in 2003 with a registered capital of 58 million yuan. It integrates R&D, design, production and sales. Its products are widely used in metallurgy, mining, coal, chemical, building materials, power, road and bridge engineering and other industries. At present, our company has more than 500 employees and more than 80 technicians. Our company is not only awarded as a provincial high-tech enterprise, AAA credit enterprise, provincial contract and trustworthy enterprise by the Henan Provincial Department of Science and Technology, but also passed the ISO quality system certification and the mandatory CE certification for products used in the EU.

factory img

Chengxin Vibration has now become a symbolic enterprise in the industry and has been recognized by many customers. In recent years, the company has established extensive business relationships with domestic metallurgical, coal, and electric power companies, such as Wuhan Iron and Steel, Baosteel, Capital Iron and Steel, Jianlong Group, Jiuquan Iron and Steel, Yanshan Iron and Steel, Ganglu, and Hanye. In addition to supplying large domestic companies, Chengxin Vibration also exports to Vietnam, Bulgaria, Abu Dhabi, Indonesia, Turkey, Botswana, Zambia, Cambodia, Guatemala and other regions. The company has established sales and technical service agencies throughout the country, forming a sales network with strong market development capabilities and a complete management system.

Over the years, Integrity Vibration has achieved a high degree of precision, automation and intelligence in product design and production. At the same time, it has established a market-oriented production and operation management system that optimizes the operation of logistics, capital flow and information flow, and has achieved Good economic benefits. Now, the company's comprehensive economic benefits, scientific and technological research and development strength, and product market competitiveness are among the forefront of the domestic industry.

Products

The main products produced by Chengxin Vibration include six categories: vibrating screens, conveyors, crushers, vibration motors, vibration exciters and various product spare parts. These products have formed more than 20 series with more than 400 specifications.

 Vibrating screen: multiple high-efficiency screens, flexible environmental protection screens, environmentally friendly feeder screens, circular vibrating screens, linear vibrating screens, elastic arm vibrating screens, cold/hot mine vibrating screens, oval equal-thickness screens, coal powder screens, roller screens, Fertilizer screen, dewatering screen, curved screen, sinusoidal screen, CZS series relaxation screen, GTS series drum screen.

 Feeder: CZG type double-mass vibrating feeder, electromagnetic vibrating feeder, belt/chain feeder, reciprocating coal feeder, CYPB quantitative disc feeder, FZC series vibrating mining machine, Screw conveyor, chain conveyor, vibration conveyor, belt conveyor, bucket elevator.

 Crusher: ring hammer crusher, reversible crusher, cone crusher, impact crusher.

 Spare parts: warehouse wall vibrator, CJZ seat type vibration exciter, thin oil vibrator coal grate, vibration motor, dual-axis vibrator, and other product accessories.

CZG double mass feeder (1)
Banana shaped vibrating screen3
ZDS series elliptical equal thickness screen (1)

Technology development

Since its establishment, Integrity Vibration has always put technology research and development in the first place, and at the same time is market-oriented and actively develops technology research and development. At present, Chengxin Vibration's direct design and research institute has more than 80 engineers and technicians. Through technology introduction and technological transformation, the company has strengthened technical cooperation with well-known domestic universities and established an enterprise technology research and development center. The company invests more than 10% of its profits in the scientific research center every year, and all funds are used to develop technology, so the research center has sufficient funds.

In recent years of work experience, combined with advanced technology at home and abroad, Chengxin Vibration has developed multiple high-efficiency screens, flexible environmentally friendly screens, and environmentally friendly feeder screens that meet market needs. At the same time, all drawings of the company are managed by the PDM data management system, which realizes the information exchange of design, management, and production, improves the operation efficiency of the enterprise, and accelerates the pace of product development.

Business purpose

Over the years, the company has won the support and trust of many customers in line with the business tenet of " Treat customers with good faith, with perfect products to win the trust of customers ", the products have been sold all over the country and sold overseas, and have been received unanimously praised!

company culture

Honesty builds the brand, innovation builds the future.

jianzhu

Corporate social responsibility

External:

1. Concern for society

• Donate items to the place where needed in time to give back to the society.

• Solve part of the employment problem.

2. Care for the environment

• Invest a large amount of money to promote the development of environmental. protection technology, and contribute to the realization of sustainable development.

• Respond to the national call to use clean energy and save national resources.

Internal:

1. Adopt 6S management mode to ensure that the working environment of.  employees are clean and efficient.

2. Strengthen cooperation with universities, improve product quality, and protect the interests of purchasers.

3. Distribution of employee welfare during holidays.